Режим работы: с 10.00 до 21.00
(495) 920-86-44 (с Пн. по Пт.)
с 11.00-15.00 (сб), вскр. вых
E-mail: mail@pingvinpc.ru

Корзина товаров:
0 товаров на сумму
0 рублей
Перейти к оформлению товара
Регистрация Вход
Техника
Фото, видеотехника
Комплектующие



Правила гарантийного обслуживания:


   Уважаемые клиенты!

   Гарантийное обслуживание приобретенной Вами продукции, на которую установлены гарантийные сроки Производителем, производится в авторизованных сервисных центрах, на снятую с производства, сервисным центром магазина.

Обращаем ваше внимание, что покупатель должен использовать квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов. На материнские платы снятые с производства магазин дает две недели на проверку, что достаточно для дальнейшей работы.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Вы можете отказаться от товара соглавно пункту 21 в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар в случае его неремонтноспособности в течение гарантийного срока.
2. Срок гарантии для каждого товара указан в гарантийном талоне.
3. Гарантийное обслуживание товара, гарантия на который предоставляется производителем, производится в специализированных сервисных центрах. Рекламация указанного товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей.
4. В случае приобретения товара в виде комплектующих, Продавец гарантирует работоспособность каждой из них в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.
5. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
6. Вы можете отказаться от товара соглавно пункту 21(пост. прф. от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) ) в любое время до его передачи, а после передачи товара-в течение 7 дней.

2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
2. Вместе с товаром передается копия документа об оплате.
3. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется в двух экземплярах и подписывается Покупателем в гарантийном отделе.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара в течении 10 дней и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания) в течении 45 дней.
2. Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении.
3. Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.
4. Покупатель обязан забрать товар не позднее 3 месяцев со дня окончания ремонта в гарантийном отделе. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок, начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 5 % от стоимости товара за каждый просроченный день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара, данный товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.
5. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.
6. Основанием для получения товара из ремонта является приемный лист, выданный Покупателю при сдаче товара в гарантийный отдел.
7. В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя (Пользователя), этот товар не подлежит возврату и гарантийному обслуживанию.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ:

Гарантийному обслуживанию не подлежит:

1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки или хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных Производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские,а также гарантийные стикеры, серийные номера.
3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющих посторонние надписи.
4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.)
5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисков и т.п.)
6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
7. Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).

Внимание! Гарантийное обслуживание не распространяется на аксессуары и товары приобретенные в рамках акции на безвозмездной основе (подарки, лотереи, сувенирная продукция, товары по уценке и другие).